Добавить в избранное

Форум площадки >>>

Рекомендуем:

Анонсы
  • Евсеев Игорь. Рождение ангела >>>
  • Олди Генри Лайон. Я б в Стругацкие пошел – пусть меня научат… >>>
  • Ужасное происшествие. Алексей Ерошин >>>
  • Дрессированный бутерброд. Елена Филиппова >>>
  • Было небо голубое. Галина Дядина >>>


Новости
Новые поступления в библиотеку >>>
О конкурсе фантастического рассказа. >>>
Новые фантастические рассказы >>>
читать все новости


Стихи для детей


Случайный выбор
  • Аверченко А. Молодняк  >>>
  • Мартин, Джордж. Песчаные...  >>>
  • Кресс Нэнси. Шива в тени (ч.1)  >>>

 
Рекомендуем:

Анонсы
  • Гургуц Никита. Нога >>>
  • Гургуц Никита. Нога >>>





Новости
Новые поступления в раздел "Фантастика" >>>
Новые поступления в библиотеку >>>
С днём рождения, София Кульбицкая! >>>
читать все новости


Лента отзывов

свернуть
Напрошусь к Вам ещё, с новым произведением, уж не обессудьте, но вот такая я надоедливая:

http://www.obshelit.com/works/3438/
27/01/2009 01:16
От Детская площадка На: Подраздел для заявок на ...
Дорогая Светлана, очень рады!
Спасибо за внимание к нашему сайтенку!)
27/01/2009 09:58
Валера, а где же сказка Светланы про горошинку? Я так понимаю, что она должна быть выставлена в разделе "Сказки"? Или, может, я просто не нашла ее на сайте...
27/01/2009 14:17
Нелли, дык сбой же был на днях
даже рецки за те дни пропали

все, что за это время успел добавить, щас потихоньку возвращаю
сегодня вот "Буратино" восстановил
точна, в Сказки должна была быть, ща восстановлю

и на Стихире сбой был, однако, произведения и рецки поперепутались до приколов)))
27/01/2009 15:21
вот тут горошинку посадил:)
http://dtskpl.ru/work/699/
27/01/2009 15:36
Придётся их оживить))
30/01/2009 01:13
От Лохматый такс На: Записи
Молодец, Валера, красивая страничка.
Sobakin/
А вот это исправь:)))
ОШИБКА:Нерпавильный адрес электронной почты.
22/01/2009 09:57
От fiatik На: Записи
утречка, Эд) спасибки)
то, что красиво - заслуга Нинель Мерлин, вся графика - её, она "молодец")

сорри, а где такое сообщение выскакивает?
22/01/2009 12:40
От мотоблохобой На: Записи
Так пишет если, например , в адресе электронной почты в форме для гостевой не поставить точку или собачку:)))) и нажать кнопку "отправить"
25/01/2009 17:05
От svetlana_d На: Записи
Вот здорово!!!!
А как можно к Вам зарегистрироваться автором?
С удовольствием бы к вам присоединилась!
А пока, Нинель, я даю ссылочку, на понравившуюся Вам сказку.

http://www.obshelit.com/works/3307/

А ещё у меня много детских стихов и сказки тоже есть, можно?

С теплом и кучей поздравлений, Светлана!!!
21/01/2009 23:35
От fiatik На: Записи
Светлана, утречка!)
сорри, что отвечаю за Нинель
думаю, она как заглянет в ленту, так и сама ответит

а ты у нас уже прописана)
http://dtskpl.ru/work/612/
стихи появляются одновременно и на стихирской странице, и на общелитской, и тут
и стихи, и сказки не тока мона, но и оч нуна)
разве что поначалу бум тормозить и путаться, поскоку сайтёнок еще тока обретает свой облик и не управляемся быстро, думаю еще несколько месяцев будем перестраиваться
так что нам лучше напоминать, сорри

а чтобы не забыли наверняка, оставлять стихи (или ссылки на них) мона тута, как комментарии: http://dtskpl.ru/show/razdeln4/

подразделы для сказок и прозы щас создам

спасибки за внимание и поздравления, Валера)
22/01/2009 14:07
От Виктор Поживин На: Записи
Ребята! Вы молодцы. Поздравляю с почином

Виктор
21/01/2009 20:02
От Детская площадка На: Записи
Спасибушки!
:-)
21/01/2009 20:34
От Виктор Поживин На: Записи
Про маленького ёжика.



Сидел ёжик под кустом
И не знал малыш о том,
Что созреет земляника,
Станет вкусною клубника,
Станет вкусная малина,
Будет лета середина.

Мы увидели ежа.
И подкрались не спеша,
Ну, а как его возьмёшь,
Больно уж колючий ёж.
Фыркнул ёжик, задрожал
Быстро в грядки убежал.

Если нет его на грядке,
Значит всё с ежом в порядке.
Пусть гуляет на природе
В нашем дачном огороде.
Ну, а я с сестрой Марусей,
Посмотреть пойду на гуся.

2008г.



22/01/2009 06:44
От Галина Подольская На: Подраздел для заявок на ...
Шиншилла-зима
Разлеглась под окошком,
Как будто живая
Домашняя кошка.

Мягка и пушиста,
И глаз нет хитрей,
Передничек чистый
На грудке у ней.

Ленива, разнеженна,
Хвост пуховой
Задрался заснеженной
Белой трубой.

Чуть-чуть серебрится
На солнышке снег –
Искрится, лоснится
Шиншилловый мех…

Хочу тебя в шапку
К себе заманить.
Подушечки-лапки
К щекам прислонить.

Бегу на каток,
Твоей льдинкой звеня:
Не верит никто,
Что ты есть у меня.

С тобой мне аукать,
Играть полюбилось,
Вот если б мяукать
Еще научилась!

Мяукни спросонок,
Поверишь сама,
Что ты мне Котенок,
Хоть всем и Зима.

21/01/2009 17:28
мне нравится стих, еще в читальне нравился

Галина, огромное спасибо за отклик!

(хотя - имхо - 2, 5 и предпоследний катрены мона бы еще подчистить)

народ, кто чего еще скажет?
лично я за то, чтобы публиковать
21/01/2009 17:41
Конечно, поставить. Замечательное стихотворение. У меня и анимашка к нему есть.
21/01/2009 20:02
уже)
http://dtskpl.ru/work/667/

анимашка оч к месту: иллюстрации в тему не подобрал
21/01/2009 20:32
Сегодня вечером поставлю анимашку.
22/01/2009 12:27
От Бармалео На: Крякотам
Стишок справный, спасибо Авторам!

(...в строчке \"И при том стучит в там-там\" притом следует писать слитно. У семи нянек...)))
21/01/2009 13:19
спасибушки)))

особенно за замечание, мой грех) - ща поправлю)
21/01/2009 14:51
а может у знаменитых африкано-итальянских рейнжеров есть идеи для следующего коллективного стишка, а?
21/01/2009 14:53
От Галина Шапкина На: Записи
Ребята, УРАААААА, ЗАРАБОТАЛОООООО!!!)))

Отличный сайтик! Валера,Нелля - мои самые искренние расшаркивания))) МОЛОДЦЫ!
20/01/2009 18:39
От Детская площадка На: Записи
Спасибо, Галина!)
21/01/2009 14:13
От Белов Станислав На: Записи
Здорово!
Мои поздравления создателям! Хотел и свой вклад внести - есть несколько детских стишат. Куда присылать только - не разобрался)
20/01/2009 17:43
От fiatik На: Записи
дорогой Станислав!
пока не готов механизм отправки работ с помощью специальной формы, можно выкладывать стихи прямо здесь
прозу и большие произведения лучше отправить на адрес jaslijasli@mail.ru

с уважением, фиатик)
20/01/2009 19:14
От Танюша На: Записи
Валер, чудесный сайт! Cпасибо и тебе, и Нинель, и всем, кто вам помогал, помогает и будет помогать!
Cемь футов под килем и попутного ветра!
С теплом, Т.

ЗЫ.Да,а аудиофайлы здесь планируются?.. если да, то пожалуйста, что бы можно было не только послушать, но и скачать, ага?))
20/01/2009 16:30
От Нелли На: Записи
Танюша, я добавила ссылки для скачивания. Теперь, если нажать на слово \"Скачать\" правой кнопкой мышки, а потом выбрать \"Сохранить как...\", то можно закачать аудиофайл к себе в компьютер.
Благодарю за приятный отзыв!
Нелли.
20/01/2009 17:52
От Старый Крыс На: Записи
Я Фиатику в свое время жаловался, что не умею писать детские стихи, но очень хочу. Ребят, у Вас получилось! Сайт вышел за рамки и стихир и избущек. Удачи!
С уважением и благодарностью, Веселов Сергей, Старый крыс.
20/01/2009 11:43
От fiatik На: Записи
привет, Сережа)))
рад встретить!
спасибки!)
20/01/2009 18:14
От Наташа Эрника На: Летняя арифметика. Mic29
Забавный стишок! С радостью вставлю его в программу своим ученикам для конкурсов художественного слова. Вот только необходимо полное имя автора.:)))))
Успехов!
19/01/2009 22:57
полное имя автора Михаил Придворнов)
по крайней мере под ним он публикуется)
http://www.stihi.ru/avtor/mic29

20/01/2009 10:13
Михаил Придворов.. без "н"))..

Валер, чудесный сайт! Cпасибо и тебе, и Нинель, и всем, кто вам помогал, помогает и будет помогать!.. Думаю, и я могу быть полезна, ага?)).. Cемь футов под килем и попутного ветра!
С теплом, Т.
20/01/2009 16:22
очепятка))
точна, без н)))
но так было даж архаично-благородней, тч думаю он на меня не обидится))
20/01/2009 18:11
От Наташа Эрника На: Записи
Какой прекрасный сайт!
Вам тысячу "ОЛ РАЙТ"!
Здесь солнышка лучи,
здесь вешние ручьи!
Да! Он неповторим!
Ведь для детей творим!

Поздравляю с новосельем!
Будь от горестей спасеньем!
Радуй нашу детвору!
Сайт пришелся ко "двору"!!!!!

19/01/2009 22:54
От fiatik На: Записи
спасибушки, Наташа!)
20/01/2009 11:21
От fiatik На: Записи
Нелли! Замечательная работа!
Респектище!

Валера
19/01/2009 18:51
От Нелли На: Записи
Валера!
Я очень рада, что тебе понравилось. Думаю, что твой сайт станет очень популярным. Успехов!
Нелли.
19/01/2009 19:15
От fiatik На: Записи
не мой, а наш, Нелли)))

оч надеюсь, что ты не бросишь Детскую площадку на произвол судьбы)
19/01/2009 19:22
От Архип На: Записи
Здорово! Не забудьте про мультики!
20/01/2009 19:09
От Sneg На: Записи
Фиатик, привет!

На сайте пока не осмотрелась, но на главной уже углядела очепятку в названии произведения: "Приключения привЕдёнка Тимы", кажется, - так вот, Тима этот должен быть "привИдёнком" (от слова "привидение"). В тексте, кстати, он так и зовётся.

Ещё, если не знаешь, есть сайт про Изумрудный город, вот ссылка: http://emeraldcity.ru/
Может, будете "дружить домами".

Ещё мне известен товарищ, который пишет для детей (правда, на мой взгляд, - плохо) и публикуется. Зовут его Стас Лихачёв, и он есть на Стихире: http://www.stihi.ru/avtor/staslih
(мы с ним раньше дружили, потом поругались, так что если будешь с ним общаться, то на меня не ссылайся, плиз).

Сайтик красивый!
Удачи!

Ира Гришина
(знакомились когда-то в "Избе-Читальне")



29/01/2009 19:59
От fiatik На: Записи
Ира, привет!)
дружить - всегда с удовольствием, тем паче домами)
с удовольствием размещу ссылку на "Изумрудный город" на Детской площадке
в детстве очень любил книги Волкова, чесслово)

пока не решен вопрос с баннерами друзей на главной, временно создам раздел со ссылками на другие детские сайты

Валера
30/01/2009 18:26
От fiatik На: Записи
насчет приведенка - абсолютно с тобой согласен
ну, повесть пока в разделе "на рассмотрении в-редколлегии"

и - особое спасибо за замечания по остальным стихам!

честно говоря мне как-то неловко указывать авторам на ляпы - чтоб не огорчать)
однозначно посчитают, что выпендриваюсь

посему оч надеюсь со временем собрать хоть какую-то редколлегию, дабы не решать вопросы единоначально
30/01/2009 18:35
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Все права защищены, при использовании материалов сайта необходима активная ссылка на источник